Автомобиль на шасси КАМАЗ получил статус «Инновационный продукт»
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 на шасси КАМАЗ-5387 внесён в перечень высокотехнологичной инновационной продукции. Государственным учреждением «Агентство инноваций города Москвы» ему присвоен статус «Инновационный продукт».
Концепция аварийно-спасательного автомобиля АСА-30 не имеет аналогов на российском рынке. Техника предназначена для работы на передовой линии при чрезвычайных ситуациях – это оказание первой технической и медицинской помощи при ДТП и ЧС, начальное тушение возгораний, поддержание связи и электроснабжения до приезда основных бригад, оценка обстановки и поддержание связи с центральным штабом.
Автомобиль оснащён кран-манипуляторным устройством, электросиловой установкой и мощным световым оборудованием. Полноприводное шасси КАМАЗ-5387 и электрическая лебёдка обеспечивают высокую проходимость при работе в труднодоступных местах, а также в зонах с разрушенной или неразвитой инфраструктурой.
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 разработан и изготовлен официальным дилером «КАМАЗа» - ОАО «РИАТ» совместно с ПО «Спецтехника пожаротушения».
Следующая новость: Молодёжный форум на «КАМАЗе» .
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.