Завод двигателей обновил автопарк
Завод двигателей «КАМАЗа» приобрёл более двадцати новых электропогрузчиков с литиево-ионными батареями, благодаря которым удалось существенно снизить логистические потери на транспортировку и экономить около шести миллионов рублей в год.
Новые электропогрузчики были приобретены в рамках масштабного проекта «Тибет». Основное преимущество литиево-ионных батарей в том, что для их зарядки достаточно одного часа при силе тока в 160 ампер. Требуется лишь вставить штекер зарядной станции (их на «движках» смонтировано 12) в аккумуляторную батарею. Аккумулятора хватит на восьмичасовую рабочую смену. На технике предыдущих поколений используются кислотные батареи, которые заряжаются 12 часов, при этом их хватает только на шесть часов работы. К тому же они выделяют водород и требуют особого ухода – подготовленных помещений, аккумуляторных станций, а также обученного персонала и специальных средств защиты.
Новый автопарк снизил логистические потери на транспортировку: один погрузчик с грузоподъёмностью 4,5 тонны может увезти 12 блоков цилиндров вместо шести, перевозимых на погрузчиках предыдущих поколений. Таким образом, в два раза ускоряется доставка на конвейер, что влечёт снижение расходов на эксплуатацию — за год экономия составит пять-шесть миллионов рублей. Ещё одна очевидная выгода нового автопарка – он позволил отказаться от большинства дизельных погрузчиков: из 38, выходивших на маршруты в прошлом году, сейчас работают 11, и благодаря такому подходу в главном корпусе воздух стал чище.
Следующая новость: В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески