Актуализация стратегии «КАМАЗ-2025»
На прошедшем в Москве заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2025 года.
В ходе заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» было отмечено, что изменение российского рынка коммерческого автотранспорта, сложная конъюнктура на внешних рынках, трансформация отраслевого регулирования вызывают необходимость корректировки планов «КАМАЗа» в сегменте грузовых автомобилей и связанных с этим финансово-экономических показателей. В связи с этим Совет директоров рассмотрел и утвердил актуализированную «Программу стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года».
Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учётом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста.
При этом «КАМАЗ» продолжает стратегическое развитие, усиливая динамику инноваций. Грузовые автомобили нового поколения К5, электробусы, беспилотные транспортные средства, модернизируемые технологические мощности, новые бизнес-модели, предлагаемые клиентам, определяют лидерство «КАМАЗа» в российской автомобильной отрасли и конкурентоспособность с грандами мирового автопрома.
Всё более весомое значение в бизнесе Группы «КАМАЗ» будут иметь направления пассажирского транспорта, компонентов, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.
Стратегия «КАМАЗ-2025» рассматривает возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы.
Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.
Цели стратегии «КАМАЗ-2025» |
2025 год |
Выручка |
340 млрд. руб. |
Продажи грузовых автомобилей, |
52 тыс. шт. |
Доля продаж за рубежом |
19% |
EBITDA |
10% |
ROCE |
10% |
Следующая новость: Команда «КАМАЗ-мастер» отправляется на ралли «Дакар-2020».
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух