Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин побывал на автомобильном заводе и оценил готовность производства к работе в новом режиме.
В ходе обхода первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор автомобильного завода Антон Сарайкин рассказали руководителю компании о работе конвейера в сложившихся условиях. Также Сергей Когогин пообщался с линейными руководителями, уделив особое внимание первоочередным задачам, которые предстоит решить в ближайшее время.
«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – сообщил Когогин.
По словам руководителя автогиганта, есть чёткое понимание, как работать дальше. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнёрами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.
Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
«У нас есть чёткое понимание, что делать дальше. Главное – нет растерянности, нет уныния. Для работников важно, чтобы завод не уходил на простой, чтобы продолжал работать. Заказы есть. Будут, конечно, трудности, но всё решаемо. Компания умеет работать в сложных условиях», – резюмировал Сергей Когогин.
Следующая новость: В этом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГу» исполняется 20 лет.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3402042
- колонка рулевая
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой